Копирайтингом называют профессиональную деятельность по написанию статей разного вида, в основном рекламных текстов. Само слово произошло от английского copywriting (copy – рукопись, текст, to write – писать), причем даже в английском оно еще не вошло в словари и является неологизмом. Не следует путать это понятие с копирайтом (copyright), обозначающим не написание статей для сайтов, а авторское право того или иного юридического или физического лица на данную интеллектуальную собственность.
Всемирная сеть интернет является носителем информации, которая обычно выступает в текстовой форме. Если эта информация не является интересной или значимой, посетитель покинет просматриваемый им сайт, причем вряд ли туда вернется. Поэтому вопрос текстового наполнения сайтов очень важен, отсюда и достаточно высокая стоимость копирайтинга.
От копирайтера требуется:
- Умение интересно преподносить любую информацию при написании статей для сайтов.
- Знание тематики проектов, над которыми он работает, умение найти и описать преимущества того или иного товара или услуги.
- Необходимость владеть методиками оптимизации текста под поисковые запросы.
- Он должен принимать во внимание особенности восприятия текста с экрана.
И это лишь небольшая часть перечня необходимых навыков и умений копирайтера. Конечно же, заказчика всегда волнует вопрос о стоимости копирайтинга. Как видно из вышеизложенного, если она слишком низкая – это повод задуматься о качестве получаемой услуги. Ведь именно грамотный текст, написанный профессиональным копирайтером, не только привлечет посетителей на ваш сайт, но и приведет к оформлению покупки, получению заказа, и, наконец, заставит посетителей возвращаться туда снова и снова и рекомендовать этот сайт другим.