Если рекламная кампания настроена неграмотно, то есть большая вероятность, что вы впустую расходуете средства. Анализ рекламной кампании в системе контекстной рекламы позволит оценить ее качество, эффективность и конверсию, выявить существующие ошибки, а также получить рекомендации по ее улучшению. Исправление ошибок поможет оптимизировать расходуемые бюджеты и повысить отдачу.
Когда требуется
Если ощущается низкая отдача от уже запущенной контекстной рекламы
Компания ведется собственными силами или силами своих сотрудников, без вмешательства специалистов
Существуют сомнения в качестве работы, осуществляемой подрядчиком, и требуется независимая оценка эффективности
Существует недостаточная входящая активность пользователей при проведении рекламной кампании
Что входит в услугу
аудит параметров рекламной кампании (ядра запросов, настроек цены и таргетинга);
анализ стратегии охвата аудитории и показов;
аудит текстов и заголовков объявлений с точки зрения релевантности подобранным словосочетаниям;
анализ полноты списка стоп-слов;
анализ посадочных страниц, куда ведут объявления;
анализ конверсии по рекламе;
выводы и практические рекомендации по улучшению рекламной кампании в системе контекстной рекламы.
Стоимость анализа контекстной рекламы
Количество объявлений
Стоимость
1-5
3 000 ₽
5-15
6 000 ₽
16-30
9 000 ₽
31-60
15 000 ₽
60 и выше
Определяется индивидуально
Что вы получаете, заказав анализ контекстной рекламы у нас?
Снижение стоимости переходов
Если рекламная кампания настроена неправильно, то это увеличивает стоимость переходов по вашим объявлениям и снижает CTR. Мы обнаружим ошибки и дадим рекомендации по улучшению показателей.
Рост конверсии
После исправления ошибок логично ожидать увеличения дохода от проводимой рекламной кампании, поскольку вас будут находить потенциальные клиенты.
Увеличение отдачи
Максимальная эффективность рекламы возможна только при грамотной настройке кампании в системе. Получайте больше, тратьте меньше!
Увеличение трафика
При грамотной настройке кампании вы начнете получать больше переходов по рекламе, не увеличивая бюджет.