Некоторые владельцы полагают, что им потребуется лишь произвести работы по внутренней оптимизации сайта, и он выйдет в желаемый ТОП поисковых систем. Тем не менее, существует и внешняя оптимизация ресурса, без которой невозможно выйти в ТОП10 по конкурентным запросам, которая и включает в себя покупку ссылок.
Ссылки можно приобрести несколькими путями в разнообразных источниках.
- Биржи ссылок. Владелец сайта может тратить дни и месяцы на поиски подходящих мест расположения ссылок. Иногда предлагается регулярно посещать различные гостевые книги или отписываться на форумах, однако, лишь в настоящее время подобный путь не дает положительные результаты. Неплохой вариант – посещение бирж ссылок. Подобные системы давно существуют в рунете и позволяют массово приобретать ссылки с необходимыми параметрами. Существуют биржи, в рамках которых можно купить ссылки с помесячной оплатой (Sape, Linkfeed и т.д.), а также биржи, где можно купить ссылки «навсегда», оплачиваются которые один раз (GoGetLinks).
- Биржи статей. Самая крупная биржа, где можно приобрести или продать статьи с контекстными ссылками, — это Miralinks. В рамках данной биржи можно купить ссылки «навсегда», оплатив единожды их размещение.
- Напрямую у вебмастеров. На популярных тематических форумах часто можно встретить частные объявления, где предлагается осуществить покупку ссылок для продвижения сайта у вебмастеров напрямую. Если вас устраивают параметры ресурса, на котором предложено приобрести ссылку, то вполне можно купить ее и таким образом. Однако следует обращать внимание на отзывы о работе и честности продавца в обсуждениях по его теме.
- Покупка постовых. Существуют сервисы, где можно приобрести постовые с блогов. Такие ссылки отличаются тем, что, зачастую, быстрее индексируются роботами ПС, поскольку блоги обновляются чаще, нежели другие типы ресурсов. При выборе доноров необходимо обращать внимание не только на привычные характеристики, такие как: возраст ресурса, ТИЦ, PR, тематика и т.д., но и на частоту обновления, а также популярность блога, наличие у него подписчиков.
- Ссылочные агрегаторы. Такие сервисы (Seopult, ROOKEE и т.д.), зачастую, позволяют приобрести ссылки сразу в нескольких биржах ссылок с ежемесячной оплатой размещения. Их преимуществом является то, что работая в их рамках, владелец ресурса может сэкономить свое время, настроив автоматическую покупку ссылок по различным параметрам, однако, оптимизаторы с опытом редко прибегают к их использованию, поскольку в таких сервисах не существует возможности отобрать и оценить каждую отдельную ссылку, а значит и прогнозировать эффективность такой траты бюджета.
Покупка ссылок для продвижения сайта дело достаточно непростое. Сложность его заключается в том, что приобретение каких-попало ссылок не даст владельцу ресурса желаемого результата и приведет к бессмысленной трате денежных средств. Чтобы покупка ссылок для продвижения сайта была максимально эффективной и повлияла в результате на позиции сайта в выдаче поисковых систем, следует доверить данную работу специалистам.